Резервирование и возврат
Гарантийные обязательства на б/у запчасти (в том числе ДВС, КПП, РК, мосты итд):
- 7 дней гарантии с момента получения груза в транспортной компании.
- Подтёки масла и тосола как претензия не рассматриваются, т.к. запчасти с 10-25ти летних машин и совершенно не важно какой при этом пробег у запчасти.
- Ничего не вскрывать, не снимать, и не менять, не разбирать, и не откручивать – иначе полученная запчасть сразу же полностью принадлежит Вам.
- Замена масла и фильтра допускается для ДВС, КПП, моста (без снятия поддона, только пробка и фильтр)
- Устанавливаете агрегат, тестируете, проверяете – если всё устраивает, то можете менять сальники, прокладки, и всё что считаете нужным!
- По истечению 7 дней с момента получения в транспортной агрегат полностью Ваш, претензии не принимаются. На электрическую группу деталей, кузовное , оптика ГАРАНТИИ НЕТ!!!
- Ни за какие косвенные расходы такие как услуги транспортной компании, услуги авторемонта, а так же приобретение масла, смазочных материалов, и расходных запасных частей связанные с приобретением у нас запчасти наш автомагазин ответственность не несет, и в случае возврата или гарантийного обмена запчасти не устроившей по качеству возмещать НЕ будет. Все транспортные расходы (в том числе обратная транспортировка в г.Томск) оплачиваются покупателем.
- В случае обмена или возврата неисправного товара возврат денежных средств либо повторная отправка товара на замену производиться строго после того как мы получаем в г. Томск обратную посылку от вас.
- Мы не несем никакой ответственности за работу транспортной компании, т.к. это сторонняя организация к работе которые мы не имеем никакого отношения. Мы обеспечиваем организацию отправки купленного товара транспортной компанией, а не занимаемся доставкой в Ваш город. Важно чтоб Вы понимали разницу в этом. При получении в транспортной сначала осматривайте груз который Вам выдают на складе, а затем оплачивайте перевозку и ставьте подпись «груз получил, претензий не имею». Это ваше полное право. В случае обнаружения проблем (повреждений, порчи или утери груза) нужно фиксировать это непосредственно на складе перевозчика и идти в претензионный отдел для составления претензии. В противном случае перевозчик не примет у Вас претензию – так как груз получен, перевозка оплачена, подпись о получении груза получателем стоит. Мы со своей стороны окажем любую посильную помощь и поддержку в данном , а так же вышлем любые документы подтверждающие покупку и оплату.
- Если какой либо из пунктов гарантийных обязательств не устраивает Вас, то просьба воздержаться от покупки. Также важно знать что Вы имеете полное право перед покупкой запросить на свой e-mail адрес, либо написать нам в WhatsApp или Viber запрос на фотографии во всех возможных ракурсах покупаемой Вами запчасти, если нужны будут какие-либо специфичные ракурсы или моменты съемки – это необходимо указать в запросе